Финансы - инвестирование - Анализируя Портер'с 5 сил на Facebook (ФБ)

PooZy | Просмотров: 748





Инвесторы и аналитики, как использовать модель пяти сил Портера, потому что его методика является простой, но мощный. Следуя через каждую из пяти сил, которые Гарвардской школе бизнеса профессором Майклом Е. Портер определил в его 1979 "Гарвард бизнес ревью" статью "как конкурентная Стратегия формы силы", - аналитик или потенциальный инвестор может получить лучшее понимание того, где компания выступает по отношению к своей промышленности.
Это понимание может помочь этому человеку принять более обоснованное решение о том, рекомендовать или инвестировать в компании, основанные на том, как он стоит по отношению к своим соперникам. Это особенно полезно в ситуациях, где конкуренция не может быть прямым, как, например, быстро пищевая конкуренция между Макдональдс и Бургер Кинг или борющихся за безалкогольный напиток господство между Пепси и Кока-Кола.
Facebook, Инк. (Индекс Nasdaq: полный пансион, FB) является ярким примером. Компания имеет несколько платформ, от социальных сетей до других предложений, таких как Messenger, Instagram и whatsapp. Хотя было несколько конкурентов, которые пытались прорваться в космос, в том числе сети Google алфавит Плюс и Yahoo tumblr, и никто (пока) действительно положить брешь в число пользователей Facebook или использования. Однако, это не означает, что Facebook не является уязвимой. В рамках анализа, таких как пять сил Портера помогает прояснить эти угрозы.
Понимание Текущих Конкурентов
Модель пять сил Портера начинается, глядя на нынешних соревнованиях. Facebook конкурирует с различных социальных сетей, от полнофункциональный, такие как Google + или tumblr, чтобы более нишевые сайты, такие как Twitter и LinkedIn.
Facebook имеет несколько различных платформ, которое помогает ему конкурировать более непосредственно с теми конкурентами, но они не обращаются в равной мере для всех рас. Например, многие молодые люди предпочитают в whatsapp, Facebook или своего конкурента snapchat, в то время как профессиональные пользователи могут смотреть более в сторону LinkedIn, Twitter или Facebook Страниц. В этом смысле Facebook сталкивается с умеренно высоким риском.
Торг поддержки власти в Facebook
Кроме того, многие люди имеют и использовать учетные записи на нескольких различных платформах социальных медиа. Чем больше пользователь проводит за пределами Facebook семье, тем меньше времени он тратит на Facebook или других платформ.
Это дает клиентам Facebook вполне Справедливая сумма торга мощность. Ведь Facebook является бесплатным для использования, поэтому он ничего не стоит для пользователя переключаться между сетями и платформами социальных СМИ не исключают.
Даже если Facebook может держать своих пользователей проверять по крайней мере раз в то время, компания нуждается в них, чтобы быть активно пользоваться сайтом, если он будет делать какие-либо деньги на Космос или на исследование рынка, которое может исходить от всех данных Facebook собирает. Другими словами, Facebook должен работать очень усердно, чтобы сохранить пользователей, активно использующих свои услуги. Это может означать, ограничения количества рекламы, тратя деньги на исследования и разработки (НИОКР) для создания более надежной и прилагаем все усилия, чтобы создать интеграцию с Facebook и других сайтов и сервисов.
Оценка угрозы новых участников
Мир приложений для смартфонов и платформ-это достаточно недорогой, чтобы войти, так что угроза новых участников, безусловно, присутствует. Все, что вам нужно является отличным программистом и безопасный сервер. Хитрость заключается в получении достаточно узнаваемость бренда для привлечения пользователей, вдохновляя достаточно уверенности в том, что пользователи чувствуют себя в безопасности, чтобы поделиться своей личной информацией на платформе, и создания эффекта масштаба и экономии на масштабах, чтобы эффективно конкурировать с такой крупной компании как Facebook.
До сих пор Facebook стал королем, но все это занимает один новый участник, который бьет шансы. Что еще более важно, это не будет означать, что все пользователи должны отказаться от Facebook. Фактически, это будет просто занять один демографических, таких как подростки. Именно поэтому цена акций Facebook занимает погружение почти каждый раз приходит в новом докладе, говоря, что подростки не активны в сети. Если приложение выходит, что на самом деле тенденции с подростками, что может быть все, что нужно, чтобы действительно нажмите Facebook трудно. Риск здесь умеренно низкий – сейчас.
Определения Торга Поставщика Электроэнергии
Поставщики Facebook также имеют рыночную власть. Поставщики в этом смысле включает все от людей, которые создают и поддерживают своих серверах, программа, которая управляет работой различных социальных медиа-платформ Facebook.
Очевидно, что Facebook является достаточно большой и достаточно мощный, что торг поставщиком электроэнергии является менее важной проблемой, чем это может быть небольшая компания, но это не значит, что проблема полностью отрицается. Поставщики в этом смысле можно также дополнил, что позволит Facebook работать, как это делает, например, в Интернете.
Например, если использование Интернета будет ограничен или очень дорого после достижения установленного лимита, пользователь может быть вынужден сократить время, которое они проводят в социальных сетях, даже если Facebook делает все правильно. Стоимость и доступность быстрой скорости интернета может повлиять на количество времени, которое пользователи Facebook проводят на сайте.
Еще одним фактором может быть сайты и сервисы, которые предлагают логин Facebook для идентификации. Это помогает обеспечить Facebook с новой информацией каждый раз при входе пользователя на сторонний сайт, но если эта технология пойдет в немилость или быть заменен более безопасным идентификатор, такой как отпечаток читатель, Facebook может потерять на этом интеграция.
Опасная Facebook из-Заменители
Facebook имеет огромную базу пользователей, но и социальных сетей в целом очень уязвима для новых технологий и меняющихся тенденций. Если социальные сети становится немодно, Facebook потеряет многие из тех нынешних участников.
Аналогично, много конкуренции Facebook приходит от тематических сайтах. Это может случиться, что вместо того, чтобы пользователи, переходящие на более прямой конкурент, они просто выбираете замену. Новые родители могут выбрать, чтобы поделиться фотографиями своего малыша на сайте для родителей, а не Facebook или любители кулинарии могут хотеть интерфейса по рецепту сайтов, чем Facebook.
Кроме того, как такие компании, как Apple могла бы развиваться сервисы, которые позволяют семьям и группам, чтобы легко обмениваться фотографиями и сообщениями (и надежно) между собой, некоторые сплоченных групп могут быть менее вероятно, чтобы использовать Facebook и выбрать этот тип внутрисемейных вместо обмена.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Анализируя Портер'с 5 сил на Facebook (ФБ) Анализируя Портер'с 5 сил на Facebook (ФБ)