Бизнес - Сегментация Рынка - Изучение теории сегментации рынка является абсолютно обязательным

Tom | Просмотров: 850


Теория сегментации рынка-это современная теория, которая пытается объяснить соотношение доходности долгового инструмента со сроком погашения. Существует множество теорий, связанные с кривой доходности и одной из таких теорий является теория сегментации рынка. Она объединяет потенциальных покупателей на сегменты с общими потребностями, которые будут реагировать на маркетинговые действия. Это означает, что некоторые инвесторы заинтересованы в конкретных видах инвестирования, таких, как краткосрочные долговые ценные бумаги. Однако немногие инвесторы заинтересованы только в долгосрочных облигаций. Таким образом, она рассматривает каждого отдельного зрелости в качестве независимых от других.

Что это?

Это показывает, что нет прямой взаимосвязи между преобладающей процентной ставки на рынке в краткосрочной и долгосрочной рынках. Оба этих планов есть отдельные сроки, которые не могут быть заменены друг на друга. Поэтому спрос и предложение долговых инструментов с обеих периодов рассчитываются индивидуально.

Теория считает, что ценные бумаги, которые торгуются в краткосрочной перспективе рынок может претерпеть значительные поток, и ставки, которые применяются к долгосрочные инвестиции остаются неизменными, в какой-то степени. Это иногда также известно как сегментоядерных теории рынков. Его в основном согласен и поддерживает выбранный теории среды обитания. В соответствии с предпочтительными теории среды обитания, инвесторы имеют определенное ожидание, когда необходимо вкладывать деньги в ценные бумаги с различными длинами погашения. Когда инвестор торгует на возможность, который соответствует их предпочтения и предполагаемую степень риска, ожидания остаются в пределах степени причины. Однако, если он покупает или продает ценные бумаги, которые имеют срок обращения за их предпочтения, как они повлияют на их допущение рисков и потребностей, а также потребует необходимость увеличения вернуться, чтобы сбалансировать этот риск.

Приверженцам этой теории отмечают, что оценка кривых доходности краткосрочных и долгосрочных рынков, показывает, что уровень прикладной интерес имеет мало или никакого отношения друг с другом. В самом деле, кривая доходности основан на наличии спроса и предложения опционов, а не на процентные ставки.

Инвесторам Выбор

Выбор инвесторов является одним из наиболее важная часть этой теории. Видно, что инвесторы делают свой выбор заранее и, как правило, хотят инвестировать в долговые инструменты краткосрочные периоды. Это потому, что они хотят есть некоторое количество ликвидных средств и краткосрочных финансовых вложений дать им это. Таким образом, на финансовом рынке, долговые инструменты, которые имеют более высокие требования на краткосрочные инвестиции.

В нем также говорится, что если есть больше спрос на определенный вид инвестиций, это, безусловно, дороже. Тем не менее, урожай будет очень низким. Таким образом, можно понять, почему краткосрочная доходность ниже по сравнению с его коллегой. Он также видел, что когда краткосрочная ставка увеличивается в течение любого периода времени, инвесторы не перейдет от долгосрочных облигаций и краткосрочных облигаций. Таким образом, увеличение ставки доходности не влияют на инвесторов долгосрочных инвестиций.

Теория основывается на практике коммерческих банков, страховых компаний и инвестиционных фондов. Коммерческие банки являются учреждениями, которые имеют дело с краткосрочными инвестициями и страховых компаний и инвестиционных фондов пускаться в долгосрочные инвестиции. Однако, есть вероятность перекрытия между различными типами рынков, и некоторые краткосрочные учреждений интернет на различных рынках, которые предлагают разные ценные бумаги с различными сроками погашения.

Теория сегментации рынка имеет свои собственные сторонники, а также критики. Некоторые инвесторы выполняют инвестиции, которые включают как краткосрочные, а также долгосрочные сроки погашения. Эти инвесторы не верят, что эти два разных инвестиционных рынках функционировать как независимые, особенно в случае процентных ставок. Они сосредоточены на краткосрочном рынке и влияют на долгосрочный прирост рынка, и наоборот.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Изучение теории сегментации рынка является абсолютно обязательным Изучение теории сегментации рынка является абсолютно обязательным