Реклама - Реклама - Что Интерактивная Реклама и как она обеспечивает прямое покупателей

MyStErIoUs | Просмотров: 714


В нашей повседневной жизни, мы всегда окружают новые словечки и жаргоны об определенном поле. Как в мире рекламы, интерактивной рекламы-это новое модное словечко, которое выходит за рамки традиционных методов, используемых в рекламе. Читать, чтобы узнать больше об этого словечка. Рекламный мир действительно поражает меня. Скорость, с которой эти рекламодатели исследовать новые возможности общения не меньше, чем скорость, с которой свет достигает нашей Земли. Основная цель рекламы, как мы все знаем, для продвижения товаров и услуг посредством платной или бесплатной формы. Реклама в последние годы мы стали свидетелями беспрецедентного роста, который расширил горизонты рекламодателей. Каналы, по которым рекламодатели могут достичь широкой публики так много, что он может сделать рекламодатель чувствовать себя разбитым с решениями. Таким образом, задачей рекламодателя становится трудно подбирая лучший вариант рекламы своей продукции.

Интерактивная Реклама и ее преимущества
По данным Бюро интерактивной рекламы в интернете, доход в этом году составил 26 млрд долларов, что составляет 15% больше по сравнению с 2008. Это означает, что люди ищут больше продуктов в Интернете, чем по телевидению. Вот почему Вы не можете вырваться из этих объявлений в Интернете.

Интерактивная реклама является более личного взаимодействия потребителя и компании. Основная идея этого вида рекламы заключается в том, что реклама должна быть в состоянии, чтобы выделиться в толпе подобных продуктов и заинтриговать клиента, чтобы в дальнейшем знать о продукте.
Он предлагает огромные преимущества для компании и для клиентов. Во-первых, реклама ограничивается только финансово сильные компании, которые могли позволить себе разориться деньги. Небольших компаний, несли на себе, не будучи в состоянии продавать свою продукцию на национальном уровне.
С наступлением интерактивные СМИ, местные компании были в состоянии разделить платформу с ТНК. Рекламодатели получили возможность рекламировать низких бюджетов и смогли привлечь же трафик как и другие компании. Даже маркетологи смогли оценить эффективность рекламы по низкой стоимости.
Эта стратегия помогает маркетологам определить, какая реклама была более привлекательной и как привлечь больше клиентов, используя этот инструмент в своих интересах. Кроме того, через этот канал, можно получать немедленный отклик от потребителей путем отзывы, блоги и даже играть в игры на своих сайтах. Еще одним из основных преимуществ интерактивной рекламы является то, что люди перед покупкой того или иного продукта, как читать о производительности этого продукта, который доступен через отзывы о продукте. Эти отзывы помогли многие компании привлекают своих потребителей. Таким образом, этот интерактивный медиа открыло неограниченный выбор для творчества и вывели компанию на мировой площадке, где люди со всего мира могут получить доступ к продукции компании или услуг.

Примеры интерактивных Медиа
Есть очень много примеров интерактивной рекламы. Немногие из которых были действительно творческие и получил много внимания за счет кликов, перечислены ниже:
Первое определение моды Барберри объявлений, которые были фотографии моделей, одетых в свои продукты. Нажмите на модель изображения сразу сделали модель начала двигаться сама и перспективы можно посмотреть обувь и другие аксессуары, такие как сумки. Главной целью этой рекламы было создать типичный показ атмосфера, которая могла бы заинтересовать потребителей, чтобы идти дальше и искать другие творения. Это объявление также используется 3-D технологии, чтобы помочь клиенту посмотреть на продукты с разных сторон.
Кроме рекламы в Интернете, традиционные методы формованные, чтобы соответствовать новому каналу. Как знаменитая реклама с "Фрито лей", который имеет слоган - 'наш картофель выращивается ближе, чем вы думаете. Они на самом деле намазано патч картошки на крыше станции метро.
Аналогично, "Кока-Кола" придумал объявлений, которые были 'Велкро' добавленные плакат для того, чтобы показать свое сильное сжатие бутылки. Люди, проходя мимо этого плаката были на самом деле волнует это объявление и это привело к значительному увеличению выручки.
Даже правительство конкретной страны убедились, что они не оставлены в подножку. Правительство фактически были туфли прилип к жевательной резинки на улице, чтобы продемонстрировать, как резинка лучше на свалку, а не на земле. Это создает большой интерес у людей и различных социальных сетей.
Даже объявления на tivo не были исключены. Объявления по charmin компании рекламировали о их использование купонов при покупке товаров очаровашка. Пользователь шоу на паузу и можете заказать купон по нужным уделить его/ее и после завершения процесса, он/она может возобновить шоу.
Аналогично Домино Пицца объявление использовали этот инструмент в tivo, где пользователи могли бы заказать пиццу, зайдя на сайт, введя номер счета мелькает на ТВ. Потребители могут сделать их собственную пиццу, выбрав корочкой, начинки и размера. Этот вид рекламы был очень популярен на tivo.
В конце концов, интерактивная реклама помогла производители формируют связь с потребителем и в этом компания переместилась еще ближе к потребителям. Этот инструмент изменил Мир рекламы, делая границы товарного рынка исчезают. Пришло время, когда рекламодатели должны понимать, что потребитель сейчас контролирует бренд. Единственный способ добраться до потребителя должен быть цифровой и исследовать новые виды технологии. Важно знать, что мы не можем заставить людей купить продукт или услугу, но мы можем, безусловно, вступить с ними поговорить и поделиться своими воспоминаниями и связать его с брендом. Только тогда можно быть инновационными и быть впереди конкурентов.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что Интерактивная Реклама и как она обеспечивает прямое покупателей Что Интерактивная Реклама и как она обеспечивает прямое покупателей