Финансы - инвестирование - Что Молодые Люди Тратят Свои Деньги На

FoRs1nG | Просмотров: 653





Когда люди смотрят для выявления наиболее явных препятствий для экономического роста, уровни потребителей и федерального долга часто в список. В нынешних экономических условиях у. С. привести пример, как оно обычно воспринимается, что задолженность по кредитной карте и ипотечных обязательств является одним из ключевых факторов уменьшается потребительских расходов в обществе.
Это не совсем точно, потому что общий уровень внутреннего долга как доля экономики постепенно снижается. Более актуальный вопрос, как представляется, нежелание национальных банков и финансовых учреждений предоставлять деньги в тех случаях, когда заявители имеют менее совершенной кредитной историей. Эта осторожная позиция влияет на потребителей и их способность тратить и вкладывать деньги в экономику.
Безработица также является фактором, способствующим к снижению расходов в U. С. особенно среди американцев в возрасте от 18 до 29. Уровень безработицы в этой социальной группе-12. 7%, что значительно выше уровень 8. 3%. Это заставляло многих сократить свои еженедельные бюджеты и суммы, которые они тратят на развлечения, питание и транспорт. По данным исследования, опубликованного возможность поколения, 84% этой демографической будут задерживать крупные покупки, пока экономика демонстрирует значительное улучшение.
См.: долгов поколений GapThe изменение потребления в U. С. В то время как молодые люди, несомненно, тратить меньше, в нынешних экономических условиях, это справедливо сказать, что они также имеют различные приоритеты расходов по сравнению с предыдущими поколениями. Выраженный упадок у. С. Автомобильная промышленность обеспечивает некоторую проницательность в этом. Молодые американцы имеют гораздо меньше шансов на приобретение транспортного средства, чем они были в прошлом, и число молодых людей с водительских прав существенно сократилось за последние три десятилетия. По данным CNW Маркетинговые исследования, граждане в возрасте от 21 до 34 купили только 27% новых автомобилей в 2010 году, что существенно ниже, чем соответствующий показатель на 38% в 1985 г..
Технологические покупок стало намного больше приоритетов среди современных потребителей, и этот сдвиг можно объяснить как культурных, так и экономических факторов. Пока же очевидно, что существует значительная разница между покупкой $12,000 Киа и $2,000 для MacBook Pro ноутбук, многоцелевой характер устройств, таких как персональные компьютеры и смартфоны также гарантирует, что они предлагают гораздо большую ценность для потребителя деньги. На самом деле, эти продукты сейчас находятся в центре внимания повседневная функция молодых взрослых. Автомобили стали необязательным и часто непозволительная роскошь.
См.: что предпринять, если вы потеряете свой SmartphoneThe конце OwnershipThe меняется культурный и экономический ландшафт предлагает значительный взгляд на снижение рынка жилья. Уровень владения среди millennials продолжает падать. Между 1980 и 2000 году доля американцев в возрасте до 30, которые владели недвижимостью снизилась с 43 до 38%. Эта тенденция также заметна среди людей, находящихся в начале 30-х годов, чья доля снизилась с 61 до 55% за тот же период.
В дополнение к резкому росту уровня студент долга и нестабильный рынок труда, было бы справедливо сказать, что спад в собственности тысячелетнего дома также совпало с падением темпов брак . Стоимость взрослых в возрасте от 25 до 44 лет, кто женат упал на целых 15% в период между 1980 и 2000.
Дно lineas проложены как в текущих экономических условиях, влияющих на потребительские расходы в U. С. понятно , что культурные изменения и значительный сдвиг в приоритетах молодых взрослых одинаково влиятельных. Millennials в Америке имеют различный набор ценностей и убеждений, чем их старшие. Дома и авто в собственности уже не так важно, как они когда-то были. Негативное восприятие экономики и обескураживает молодых людей от принятия долгосрочных планов на будущее.
См.: привычки американцев





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что Молодые Люди Тратят Свои Деньги На Что Молодые Люди Тратят Свои Деньги На